Среда, 14 мая в 18:36 UTC+3
Загрузка...

Roblox позволяет авторам точно настраивать цены для разных стран.


32Опубликовано 21.04.2025 в 19:41Категория: ЭкоммерцияИсточник
Изображение статьи

Roblox внедряет новую функцию, позволяющую создателям контента на платформе выбирать возможность предлагать внутриигровые предметы по региональным ценам. Это означает, что конкретная цена предмета будет варьироваться в зависимости от местоположения пользователя, чтобы обеспечить ее эквивалентность во всем мире. В настоящее время цены внутриигровых покупок одинаковы во всех 180 странах, где доступна платформа. Однако, если разработчик включит региональное ценообразование для внутриигрового предмета, такого как пропуск (обычно это предметы с разовой оплатой, такие как доступ к специальной области в игре или постоянный бонус), Roblox автоматически скорректирует цену в Robux, внутренней валюте платформы, по мере необходимости. Согласно публикации в блоге Roblox, региональное ценообразование также станет доступно для предметов аватара "позднее в этом году".

В интервью изданию The Verge Энрико Д’Анджело (Enrico D’Angelo), вице-президент Roblox по экономике, заявил, что основная причина, по которой компания так долго ждала с внедрением регионального ценообразования, заключалась в "реальном риске" возникновения арбитража. "Как только один и тот же предмет продается по разным ценам, а в некоторых случаях значительно отличающимся, можно представить, как изобретательные люди могут использовать эту ситуацию", – поясняет он. Roblox хотела быть "абсолютно уверенной" в системах, которые она внедрила, "чтобы избежать злоупотреблений". Д’Анджело утверждает, что в ходе раннего тестирования регионального ценообразования компания не зафиксировала "ни одного случая" злоупотреблений.

В сочетании с инструментом оптимизации цен для разработчиков Roblox, который проводит тесты для определения оптимальной цены на предмет в игре, компания сможет предлагать оптимизированные цены на внутриигровые товары и регионально соответствующие цены на эти товары. В своей публикации в блоге Roblox сообщает, что компания зафиксировала "медианное увеличение доходов на 4% для авторов, имеющих право на проведение ценового теста".

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.