Четверг, 15 мая в 20:32 UTC+3
Загрузка...

Klarna возвращается к людям после провала эксперимента с искусственным интеллектом.


10Опубликовано 15.05.2025 в 10:13Категория: ФинтехИсточник
Изображение статьи

Финтех-стартап Klarna возобновляет набор сотрудников-людей после того, как его агенты службы поддержки, работающие на базе искусственного интеллекта, показали неудовлетворительные результаты. Компания, предлагающая решения "купи сейчас – заплати позже", сократившая маркетинговые контракты в 2023 году и команду обслуживания клиентов в 2024 году, теперь планирует организацию работы по типу "Uber" с привлечением удаленных внештатных сотрудников.

Это знаменует собой резкий поворот от заявления генерального директора Себастьяна Сиемятковского (Sebastian Siemiatkowski), сделанного в 2024 году, о том, что "искусственный интеллект уже способен выполнять всю работу, которую выполняют люди". Сиемятковский сообщил Bloomberg: "С точки зрения бренда, я считаю крайне важным, чтобы клиенты понимали, что всегда будет доступен человек, если им это потребуется". Он добавил, что "затраты, к сожалению, оказались слишком преобладающим фактором оценки", что привело к "снижению качества".

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.