Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В 2024 году Федеральная торговая комиссия (FTC) планировала внедрить правило "отмены в один клик", которое бы возложило на компании обязательства по честному раскрытию условий и возможностей отмены подписок. Однако, в последнее время агентство стало менее независимым от исполнительной власти, и в мае FTC отложила вступление в силу некоторых положений этого правила на 14 июля. Сегодня вся эта инициатива, по всей видимости, потерпела крах, после того как судьи Апелляционного суда восьмого округа США приняли решение аннулировать правило.
Правило "отмены в один клик", официально известное как "Правило негативных опций", вызвало апелляции со стороны отраслевых ассоциаций и отдельных предприятий. Эти стороны утверждали, что FTC не соблюдала надлежащие процедуры и не провела анализ перед изданием правила. Судейская коллегия согласилась с ними.
“Хотя мы, безусловно, не одобряем использование недобросовестной и вводящей в заблуждение практики в маркетинге негативных опций, процедурные недостатки в процессе принятия решений Комиссии являются здесь фатальными”, – говорится в постановлении. “Аннулирование всего Правила является уместным в данном случае из-за ущерба, нанесенного истцам в результате процедурной ошибки Комиссии”. Судьи могут и не одобрять подобные действия, но, похоже, что в обозримом будущем предприятия смогут продолжать их совершать без каких-либо последствий.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...